Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Четкие праивла в Ресо-гарантии
30 / 11 / 2009
Махьянова Ирина
"Мне очень понравилась работа отдела урегулирования убытков Ресо-гарантии г. Пермь. Видно, что работа поставлена по четким правилам. Случай был не тривиальный - полная гибель Chevrolet Captiva. Очень понравилась работа начальника Александра Анатольевича. Встречались с ним дважды. Грамотный специалист. Хочу отметить, что все специалисты из отдела урегулирования убытков СТОА были всегда очень вежливы, компетенты. <br />Случай произошел в ноябре 2009 года, деньги выплатили в начале марта 2009 года. Задержка была из-за того, что долго производили калькуляцию ремонта (поная гибель или восстановление): сначал мы у Машинного двора сделали ( с которым Ресо не работает), затем у их ""независимого"" оценщика, затем у их СТОА - Дав-авто. В результате получилось долго и нудно. Мы выбирали официальных дилеров - машина на тот момент была на гарантии. <br />Во всей этой истуации один минус к Ресо как к страховой компании: неосведомленность агента в центральном офисе Ресо о том, с какими именно СТОА работает СК по нашей марке. Я ситаю, что список СТОА должен быть у агентов, тем более в центральном офисе. Ответ - мы работаем со всеми СТОА не допустим. На вопрос о Машинном дворе - ответили ДА, а в отделе урегулирования убытков четко сказали -НЕТ. <br />Сейчас пишу потому, что столкунлась с Урал-АИЛ. По машине отца вопрос решала - еще не знаем окначательную сумму, но очень муторно, долго и не понятно. Вспомнила Ресо-гарантию и пришла к выводу, что хорошо работают."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).