Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Здравствуйте сотрудники компании РЕСО гарантия.
26 / 11 / 2009
Сергей Александрович
Здравствуйте сотрудники компании РЕСО гарантия.Я обращаюсь к Вам с просьбой внимательно пересмотреть дело № АТ1840283, а точнее калькуляцию по данному делу.Дело в том что ВЫ, как мне кажется, не корректно оценили стоимость запчастей и ремонта а/м KIA Spectra 2006 г/в.Далее цитирую как пример.Бампер передний с/у - 490рубОблицовка бампера с/у - 70рубУсилитель бампера с/у - 70рубКапот двигателя заменить - 420руб Окраска.бамп передний (окраска нов. дет.) - 910 руб.Подготовка к окраске - 350рубкапот (окраска нов. дет) - 1610рубПодготовка к окраске - 490руб.И т.д. почти по всем пунктам.Таким образом разница между затраченными мной деньгами на ремонт и полученной компенсацией составила 10000 руб. (чеки прилогаются)Я считаю такие цены мягко говоря не корректными.УВАЖАЕМЫЕ сотрудники и руководство компании Ресо гарантия. Я призываю Вас к благоразумию. Давайте не будем тратить время на судебные тяжбы.Моё заявление о несогласии с выплатами лежит у вас на рассмотрении.Я настоятельно прошу Вас пересмотреть дело № АТ 1840283 и назначить разумную выплату по данному дело.С уважением. Сергей Александрович.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).