Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: "... Проодолжение "" А именно 15-ти дневный льготный период для оплаты очередного"
19 / 11 / 2009
Алексей
"... Проодолжение "" А именно 15-ти дневный льготный период для оплаты очередного страхового взноса истек. Формально все правила соблюдены и устные переговоры с сотрудниками никого не интересуют. Однако, прошу заметить, что в письменной форме с «Правилами страхования» меня никто не ознакамливал, а сотрудники Вашей компании дали мне заведомо ложную информацию, убедив меня, что внесение страхового взноса для оформления страхового случая в данный момент не обязательно! И если срок действия моего полиса SYS № 300093675 закончился 10.08.09, то на каком основании 8.09.09 у меня были приняты документы для оформления страхового случая? На основании вышеизложенного прошу решение об отказе в выплате страхового возмещения отменить и считать не правомерным. В противном случае я вынужден буду обратиться в суд."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).