Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Разочарована работой компании Ресо
12 / 11 / 2009
Тамара
При наступлении страхового случая, я, не зная как действовать в подобной ситуации, обратилась по телефону в справочную компании. Оператор попросила уточнить сумму ущерба, а, узнав, что она не превышает 500 долларов, то никаких справок мне не надо собирать. Оформив все документы, я получила отказ, при этом мне было сказано, что надо внимательно знакомиться с правилами, а за то, что кто-то что-то сказал - компания не отвечает и это проблемы мои лично. С таким отношением к клиенту больше не захочется пользоваться услугами этой компании. Да и друзьям всем посоветую не обращаться в эту компанию.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).