Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: отношение к клиентам
11 / 11 / 2009
Елена
Не Панацея, ошибка на сайте))) А РЕСО-Гарантия!!!!!!!!!!!!!!<br />о том, как она страхует транспорт в Красноярский край<br /># отношение к клиентам <br />Очень негативное впечатление о РЕСО-гарантии, отношение к клиентам ужасное!!!! Мною был оформлен полис КАСКО в данной компании,г.Красноярск. По страховому случаю без участия ГАИ страховой компанией раз в году выплачивается 500у.е. Данную сумму Страховая 2 месяц пытается перечислить. Моим делом занимается Степанцова Елена, у которой очень много клиентов и она все действия совершает только после моих звонков с напоминанием о себе и то не с первого раза. После написанной мною претензии в адрес компании, мне позвонил нач отдела урегулирования убытков Сенник В.С. и рассказал о том сколько много работы у Елены, т.к. клиентов слишком много и ей просто некогда заниматься моим делом, а в принципе все будет хорошо и пожелал мне удачи))))))) Он же подписывает приказы по 3 дня)))) После такого отношения мне звонят работники страховой и предлагают вновь оформить полис КАСКО в РЕСО-гарантии!!!! А на их сайте большими буквами пишут, что перечисляются деньги по ОСАГО за 7 дней??????????? это значит, что если страховая получает 61000руб по КАСКО, то и платить не надо оперативно, а по ОСАГО за 4000руб надо???? Странное отношение)))))))
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).