Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Добрый день, всем посетителям.
06 / 11 / 2009
Юрий Владимирович
"Добрый день, всем посетителям.Странно, но большинство отзывов отрицательные. Опыт в общении с РЕСО-Гарантией исключительно в ключе. Мною у товарища была куплена Мазда3. Дабы не переоформлять решили ездить по доверенности генеральной. Авто было застраховано в РЕСО. Доплатив некую сумму внесли мою жену в список КАСКО. До нас за полгода было 2 обращения по КАСКО и в обоих случаях выбирали калькуляцию. Этих денег с лихвой хватало на ремонт. Все это производилось в сроки ,исключительно, по договору и даже раньше.Настала наша очередь пользоваться авто. В первый же день (выезжая от оплаченного полиса) попала дама моя в аварию, где была виновницей. Без жертв, но менять многое спереди пришлось. Выбрали ремонт на их станции. Все отремонтировали на ""Ура"" (вот только дворники нормальные сняли ,а поставили очень плохие).Далее было еще 3 случая. 2 не по ее вине, а третье скрылся тип и доказывать некому и нечего. Итог следующий. Все выплачивают в срок. В офисе на Нагорной работают нормальные дамы и парни. Все знакомые,кто делал КАСКО в Ресо были довольны. Проблем 0! Собирался продлить страховку, но из-за большого количества обращений жена попала в ""черный"" список (по сути лишь в одном эпизоде была виновна) и страховка на мазду3 стоить будет ей 236000 рублей)))Итог.Можете расценивать как рекламу (у нас любят этими фразами бросаться), но я РЕСО доволен. Жаль ,что нельзя продолжить сотрудничество.Вот ищу подобную страховую.P.S.: Независимый эксперт,который делал осмотр при разговоре сказал,что сейчас платят только крупыне (Ресо, Ингос, Росгос). Остальные на мели.Если есть вопросы пишите. Отвечу."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).