Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Номер дела АТ 1836242. Я и виновный застрахованны в РЕСО.
03 / 11 / 2009
Андрей
"Номер дела АТ 1836242. Я и виновный застрахованны в РЕСО. И я не первый кто не согласен с суммой страховой выплаты, заставить бы РЕСО восстановить мой автомобиль за ту сумму которую мне начислили. Я уже писал свою притензию и руководителю центра выплат на пр.Непокоренных 49А и в службу качества, ответ один: Вам осуществлена выплата в неоспариваемой части.Мы понимаем Вашу возможную неудовлетворенность принятым решением, вместе с тем напоминаем, что все дальнейшие споры и разногласия согласно п.77 ""Правил"" могут быть разрешены в соответствии с законодательством Российской Федерации.С уважением,эксперт Службы КачестваРегионального Управления по СЗФООСАО ""РЕСО-Гарантия""Анищенко Ольга,т.346-85-23 доб.1323А вот и моя притензия:04.10.09 произошло ДТП. > Я и виновный застрахованы в РЕСО по ОСАГО. Документы на выплату я сдал в > РЕСО 08.10.09, номер дела АТ 1836242 в центре выплат РЕСО на пр. > Непокаренных 49А. На сегодняшний день я имею на руках результат экспертизы > от РЕСО в виде калькуляции затрат на восстановительный ремонт ТС. С данной > калькуляцией я не согласен и усматриваю в ней грубейшие нарушения. А > именно: вместо треснутого заднего бампера который указан в повреждениях в > справке об участии в ДТП, в калькуляции экспертизы фигурирует правая > накладка заднего бампера угловая. Замены требует не накладка бампера, а > задний бампер целиком (см. справку о ДТП). Аналогичная ситуация с крышкой > багажника. Ремонт задней крышкы багажника не возможен в силу > конструктивных особенностей автомобиля LAND ROVER, кузовные детали > которого сделаны из аллюминиегого сплава. Ремонт разорванной в результате > данного ДТП наружней пенки задней крышки багажника не возможен.По обоим > фактам усматриваю не корректные действия сотрудника службы экспертизы > компании РЕСО.> Следующее, задний фонарь стоит около 2500р (рыночная стоимость), а в > калькуляции эксперт ..."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).