Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Уважаемая Вера Ивановна, случилось мне попасть в ДТП с Вашим клиентом.
28 / 10 / 2009
Илья
Уважаемая Вера Ивановна, случилось мне попасть в ДТП с Вашим клиентом. Красновой Еленой Владимировной (АТ1710132). Ну не буду жаловаться по поводу работы отдела погашения убытков, хотя динамили долго... ситуация следующая. При ДТП произошедшего по вине Вашего клиента, мой автомобиль ВАЗ 21124 получил следующие повреждения:1. Повреждения ЛКП а так же царапины правого угла переднего бампера, (По Самаре цены на восстановление от 1500 до 3000 т.р.)2. Разбит поворотник правой передней блок-фары (310 руб. заменил сам т.к. ездить 3 месяца с разбитым как-то стремно)3. Повреждения декоративной реснички фары.4. Вмятина и повреждения ЛКП правого-переднего крыла (насколько я знаю только покраска будет стоить около 3000-4000 т.р. + подготовка ??? руб.).Фотографии есть (должны быть в Вашем офисе г. Самара, ул. Садовая 331).Перечисленная сумма оказалась равна 3500 т.р. за все эти повреждения. Есть вопрос. Не подскажите ли сервис, где работают такие наивные альтруисты, которые возьмутся за эти деньги исправить вышеперечисленные повреждения? Не пластилином замазать, а нормально исправить и покрасить. Может Ваш оценщик этим займется? Подскажете пожалуйста, каким образом решить этот вопрос вне поля судебного процесса, т.к. я другого выхода пока не вижу.С Уважением, Илья.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).