Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Был застрахован в РЕСО СПб с марта 2008 на год.
22 / 10 / 2009
Владимир
Был застрахован в РЕСО СПб с марта 2008 на год. Машина - Фокус I, 2004г. Заплатил за полис 32000 (рассрочка на 4 кв., так бы было 30000). В ноябре пьяная Газель собрала ночью во дворе 8 машин, были выходные - у меня минус бампер и фонарь. По звонку приехал комиссар, ГАИ, в итоге, в понедельник приехал получать направление на ремонт.Говорят: фонарь - да, а бампер - нет, типа в акте осмотра указаны повреждения бампера. На самом деле не бампера, а молдинга. На фото было плохо видно. Неделю бодались по телефону, потом вроде бы агент подтвердил мою правоту. Направление дали. Ремонта ждал 1,5 мес., ремонтники ссылались на отсутствие з/ч. Калькуляция на 18т.р. Покрасили за 1 день, правда плохо - на солнце видно различие цвета. За пару дней до окончания полиса обратился с царапинами на фаре, крыле и бампере - заплатили в срок около 8т.р. При расчете полиса на 2-й год озвучили 40000, отказался, т.к. уже были траблы с работой. В итоге купил полис УралСиба за 21т.р., пока, слава Богу, нет повода для отзыва, хотя понимаю, что если повод будет, то вспомню РЕСО добрым словом. Итог: РЕСО - нормальная платящая компания, многие гораздо хуже. Я считаю, что если выбирать не по цене полиса, а по выплатам, то РЕСО - хороший выбор. Еще лучше, наверное, иметь хорошего приятеля в отделе выплат. А совсем хорошо - не иметь страховых случаев. Скоро кончается полис, что делать, не знаю.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).