Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Наверное все страховые компании немного жульничают, но если при этом страдает
18 / 10 / 2009
алексей
Наверное все страховые компании немного жульничают, но если при этом страдает Клиент, считаю, что следует компанию наказывать. Однако действующее законодательство пока несовершенно и этим к сожалению пользуются нечистоплотные страховые компании. По убеждению страхового агента оформил договор КАСКО в компании РЕСО гарантия. Все было хорошо, пока не наступил страховой случай. УЖАС какое обращение с клиентами в центральном офисе на Нагорной ул. Они там просто никому не нужны. Лично собрал все документы из правоохранительных органов, так эксперты в компании уклонялись как только могли от ремонта той или иной детали. И это не страховой случай и т.д. и т.п. В итоге с 24 августа машина находится в сервисном центре у сомнительного дилера, навязанного страховой компанией, где руководство центра до настоящего времени «18 октября 2009 года» не приступило к ремонту автомашины, сославшись на долг страховой компании. И когда эта эпопея закончиться не известно. Будьте уверены уважаемые пользователи данного сайта, что вразумительного ответа на мое письмо от руководства СК РЕСО Гарантия не последует, и никто не будет разбираться с подобного рода безобразиями в работе подчиненных сотрудников. АТ 1770257. Это номер дела. Учитесь на чужих ошибках.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).