Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Ситуация точно такая, как у Щеглова Максима!!! Дело АТ1790089.
13 / 10 / 2009
Валерий
"Ситуация точно такая, как у Щеглова Максима!!! Дело АТ1790089. В положенные 30 дней СК РЕСО не уложилась. Пришёл узнать когда получу свои деньги, на что мне сказали : Ой, вы знаете, мы забыли вам выслать письмо с формальным отказом, нам не хватило времени т.к. дело находится на спецэкспертизе. Спустя время звоню в Нагорный пр., мне говорят что письмо с отказом готовят, но это не отказ, а просто времени им не хватило! Типа задержка. На вопрос какие сроки для выплат установлены после отправления письма, меня постоянно переключали куда-нибудь, затем обрывалось. Наконец-то мне ответили: ПОСЛЕ ОТПРАВЛЕНИЯ ПИСЬМА СРОКИ НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ!!! Это у вас такая примочка новая??? Я не верю в подобный бред! Буду обращаться к юристам. Все сроки должны быть оговорены, в данном случае 30 дней. Сами подумайте, письма по Москве идут около 2-х недель, пока вы отправите запрос и получите ответ пройдёт ещё дней 60! Я бы с радостью сам повозил свои док-ты и запросы в ГАИ и обратно, только бы ускорить процесс! Если вы не способны уложиться в установленные законом сроки, так и разрекламируйте себя: ""ПЛАТИМ ЗА 90 ДНЕЙ (при удачном раскладе)"". И вообще, разошлите подобные ""формальные отказы"" всем людям, пострадавшим от клиентов вашей компании и тогда выплачивать ВООБЩЕ НЕ НУЖНО БУДЕТ!!! Будете только деньги собирать..."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).