Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: В марте 2009 г. я ездила во Францию на горнолыжный курорт.
06 / 10 / 2009
Ирина Бейвель
В марте 2009 г. я ездила во Францию на горнолыжный курорт. Турфирма оформила мне горнолыжную страховку в РЕСО-Гарантия (номер страховки 12059).20 марта 2009 г. я упала на горнолыжном склоне и сильно ушибла ногу. Очевидцы вызвали спасателей, которые погрузили меня в сани, спустили с горы и доставили к врачу. Счет на транспортировку составил 500 евро, а счет от врача 300 евро. В тот же день я связалась с представителем страховщика, и мне сказали, что я должна отвезти копию страхового полиса врачу и в офис службы, которая занималась транспортировкой. 21 марта 2009 г. я лично отвезла копию полиса в кабинет врача и в офис службы, которая занималась транспортировкой. 25 сентября 2009 г. (6 месяцев спустя!!!) мне приходит по почте счет из Франции на 500 евро за транспортировку, который я должна оплатить.По телефону в РЕСО-Гарантия сотрудник Королев Павел в хамской форме сообщил мне, что копию полиса нужно было не только у врача оставлять. И посоветовал самой оплатить счет, а потом подать на возмещение в РЕСО-Гарантия. На мой вопрос, почему бы это не сделать страховой компании, он ответил, что выплата будет произведена только в течение 3-х месяцев, и если в ближайшее время я собираюсь заграницу, то в моих интересах сделать это самой(((
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).