Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: регресс от Ресо
28 / 09 / 2009
Анна
"Вчера пришли документы от РЕСО на возмещение страховой выплаты возмещенный ими своему клиенту по Каска. В июле муж врезался в мерседес... Собственно говоря они молодцы, выплатили потерпевшему все и сразу, а вот нам пришли документы о том что ущерб составил 260 тысяч, 120 возмещает наша компания а остальное мы.Потерпевший предоставил АКТ осмотра транспортного средства который состоялся без нашего присутствия, нас даже не удосужились предупредить о проведении осмотра, который состоялся через 2 дня после аварии, согласно АКТУ все НЕ подлежит восстановлению, а машина получается только что из магазина - никакого износа ни по году ни по пробегу не учтено. Мало того потерпевший еще две недели подумал походил и провел еще один осмотр где вписали еще ряд необходимых работ и запчастей под замену! - интересно, в первый осмотр не было видно что дверь подлежит замене??? Ко всему этому РЕСО великодушно предлагает нам 15% скидку если мы в течении 15 дней не задумываясь все заплатим! - с чего такая щедрость?!<br />про то что описанные повреждения не соответствую тем которые были реально получены я молчу. Вся ""зкспертиза"" на одном листе, мерседес отремонтирован...<br /><br />Компания платит, а потом весит все на лохов"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).