Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Некомпетентность, грубость сотрудника РЕСО
03 / 09 / 2009
maria
Ждем выплаты по туристической страховке почти 3 месяца. На все вопросы Павел Королев хамит и говорит, что никакой информацией он не обладает и на тему выплаты он беседовать не собирается, а, если я хочу узнать, когда произведут оплату, я должна сама звонить в europ assistance и выяснять. Я говорила, что договор заключала с РЕСО, а не с europ assistance. Я просто хочу узнать, в чем заключается проблема и как ее можно разрешить, но Королев орет, как потерпевший, и говорит, что, если это так срочно, мы сами и должны оплатить счет от доктора. Такое ощущение, что никто в РЕСО этим заниматься не хочет. Вся переписка и счета у меня сохранены. Муж собирается судиться. Но цена вопроса всего-то 80 USD. Так неохота из-за этого с бюрократией связываться, хотя после всех этих безрезультатных переговоров с РЕСО уже и бюрократия не страшна
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).