Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: нервы не выдерживают. это ужас!!!
19 / 08 / 2009
Наталья
"не знаю что делать и как бороться за свои права???? у меня застрахована квартира. оформлен полис ""Домовой - эконом"". случился страховой случай. обратилась в страховую компанию и мои мучения начались. Помимо всех необходимых справок из ЖЭКа, фотографий и т.д. потребовали от меня такую бумагу, которую предоставить я просто не могу. Мне необходимо оценить ущерб моей кухни (в связи с затоплением кухонный гарнитур рассохся и не подлежит дальейшему использованию). Никто из фабрик и магазинов такую бумагу предоставить не может. Объясняю агенту - тот говорит это ваши проблемы. думаю ладно..попробую еще...звоню в независивую экспертизу. стоимость оценки у них составляет 15000 руб. Готова за нее заплатить, но компенсировать ее стоимость страховая отказывается. Потом выясняется, что по моему полису вообще движимое имущество не подлежит компенсации. Начинаю зачитывать их же договор. соглашаются что обязаны выплатить. говорю - считайте....ответ - без оценки ущерба ничего считать не будем. Так вопрос...что ж это такое, я плачу ежегодно за страховку, при ее составлении никаких документов от меня не требуют, а как пришел страховой случай, то нужно массу мукулатуры принести. в конце концов я киент - поводите свою экспертизу, коль вы обязаны мне делать компесацию. почему должен мотаться сам клиент??причем я готова все это сделать - и мотаться, и бумаги собирать....только вопрос а где ее взят эту пресовутую справку - экспертизу?? и получается что замкнутый круг//// уже неприятно то, что начинают юлить, каждый раз менять свои мнения, пытаться обмануть меня в видимых всем вещах. Что ж получается, я за свои деньги и права никакого не имею??? только обязанности??? у меня в Ресо застраховано все: и квартира, и машина, и полис медицинский есть. все в двойном экзепляре вместе с мужем. Так на какой черт я плачу такие деньги ежегодно, когда компенсировать какие то копейки просто не могут...разрываю все контракты с ними...никаких дел в принципе не хочу с ними иметь. И вам не советую.... Никакого уважения и заботы о своих клиентах. "
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).