Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: В общем, попал в ДТП, машина тотальная.
10 / 08 / 2009
Дмитрий
В общем, попал в ДТП, машина тотальная... Являемся ВИП клиентами РЕСО. До этого случая всегда обслуживались у них в РЕСО-авто, наличными деньги не снимали... ДТП было 26.06.2009, сегодня 10.08, только пришел ответ, что за авто выплатят деньги.И тут начались проблемы, машину надо на эвакуаторе тянуть в ГАИ, потом ещё куда-то, потом доверенности нотариальные надо делать для РЕСО. В общем, где тут ВИП? Я не знаю. До этого сталкивался с Ингосстрахом, ещё хуже... По выплате за авто страховая премия составила 400 т.р. Застраховано было на 460 минус 8 мес. эксплуатации. Итак, 2500р - эвакуатор в один конец, потом ещё и обратно тянуть... 1 час простоя - 900 руб. В общем, что получиться потом не знаю, но что-то больше с РЕСО сталкиваться не хочеться. У них в сервисе делали до этого, так сказать, не очень. Как в любом гаражном сервисе. Качество тоже, но в гараже дешевле. В другой компании эти все манипуляции делает коммисар от компании. Вот это получается ВИП, а не так как тут...
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).