Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Здравствуйте! Мы с мужем уже на протяжении 8 лет страхуем у вас свои машины.
27 / 07 / 2009
Наталья
Здравствуйте! Мы с мужем уже на протяжении 8 лет страхуем у вас свои машины. За это время у нас не было ДТП в которых мы были виновны. Но в июне 2009 года в г. Обнинске где я проживаю, на мою машину совершил наезд водитель транспортного средства ВАЗ. Как оказалось и он и я застрахованы по ОСАГО а РЕССО гарантия. Собрав все документы необходимые сама, так как мне объяснили в офисе РЕСО это убыстрит дело, я по истечению положенного времени получаю деньги. Сумма оказалась ниже, чем необходимая для ремонта. Я попросила калькуляцию расчета, указанная сумма цены двери без износа 29 тыс. рублей. Когда я узнавала цену новой двери это было около 37-40 тыс., я попросила сотрудников РЕСО дать мне контактные телефоны по которым я могу уточнить где возможно приобрести по таким ценам запчасти, и с радостью бы обратилась. Я услышала отказ, и грубость со стороны работников, не рядовое положение занимающих. Мне было сказано, что у РЕСО куча клиентов и им не когда на такие глупости отвечать, причем я подчеркнула, что я тоже являюсь клиентом РЕСО, и после такого поведения я задумаюсь продолжать ли мне и мужу страховаться и дальше в РЕСО (у меня BMW X5, а у мужа ML320)на что был ответ, что у них много клиентов и и ничего страшного. Уточнив у меня, что страховка ОСАГО и сказали, что же я еще хочу. Что по ОСАГО машину не обязаны восстанавливать как она была, а должны привести в вид пригодный к эксплуатации, но я и сейчас могу на ней ездить, так что можно не делать выплат вообще. Номер дела АТ 1686581. Прошу ВАС ответить на мой вопрос где я могу приобрести запчасти и отремонтировать машину в соответствии с данной калькуляцией. И мне кажется не допустимо такое общение с клиентами, когда приносишь деньги все мило и любезно, но если проблемы то все по-другому, и ты уже не очень то нужен. РАЗЯСНИТЕ работника Обнинского офиса правила работы с клиентами.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).