Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: без машины уже 8 месяцев по вине РЕСО
24 / 07 / 2009
Фокина Александра
Я в шоке. С января месяца не могу добиться элементарного внимания со стороны сотрудников РЕСО к своему делу. Сначала они направили машину в какой-то сомнительный сервис, в котором мне постоянно говорили о каких-то доразаказах деталей и т.д. в итоге через 6 месяцев моих мучений и постоянных звонков в РЕСО и просьб помочь с машиной, оказалось, что РЕСО и этот автосервис больше не работают, а машину мою никто так и не начала делать.<br />Что вы думаете - еще через месяц мне сказали, что, оказывается, машина моя ремонту не подлежит. Прислали мне план действий и т.д. Когда же я возмутилась по поводу того, что зачем же было так тянуть... и почему мне не идут навстречу и хотя бы не помогут снять машщину с учета за счет РЕСО, мне сказали пишите заявление. Еще через 2 недели, мне нахамили по телефону и сказали, что ничем помогать не будут....<br />ОТВРАТИТЕЛЬНО! и это 21 век и а-ля качество обслуживания! не по своей же я воле так мучаюсь! мало того, что замучилась быть без машины (уже восьмой месяц....), так еще и никто не помогает и навстречу никто не идет. что уж говорить, что я на все это трачу свое рабочее время - что очень плохо сказывается на моей работе - а сейчас кризис!!!!!!!!
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).