Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Ресо не заботится о клиентах
23 / 07 / 2009
Виталий К
"Дело АТ 1671685<br /><br />Продолжается эпопея, ДТП произошло 5.06.09 (по сути дела в мой припаркованный автомобиль на скорости влетел автомобиль застрахованный в РЕсо-Гарантия). Моему Автомобилю причинён значительный ущерб. Автосервис сделал калькуляцию и получилась для меня значительная сумма, свыше 230 тысяч рублей. 11.06.2009 в страховую были предоставлены все документы.<br />15го июня состоялся осмотр независимым экспертом. В справке ДТП написано ""Виновник совершил наезд на стоящее ТС"", компания в своем отказном письме написала, что не указан ""механизм ДТП"", никто мне эту информацию не прокомментировал. 21 июля числа состоялся повторный осмотр автомобиля, эксперты приехали на одном из последних джипов премиум класса., посмотрели, пофотографировали, в компанию данные о том, что был повторный осмотр информация так и не поступила (по телефонному разговору с менеджером)., Бардак., создается впечатление, что сообщения с благодарностями пишут сами же сотрудники. Никто не может сказать в компании, что делать дальше, машина разбита, компании наплевать, результаты осмотров и экспертиз предоставить не хотят. Остается только подавать в суд на виновника ДТП"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).