Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Разочарованна компанией «Ресо»Номер дела АТ 1702734Предыстория: Ночью украли
14 / 07 / 2009
Татьяна
Разочарованна компанией «Ресо»Номер дела АТ 1702734Предыстория: Ночью украли накладку бампера. Так как это первый случай, позвонила в справочную «Ресо» и спросила, что нужно делать в данной ситуации. В ответ оператор спросила «на кукую сумму приблизительно ущерб?», более или менее 500USD. Позвонила в автосервис, ориентировочно назвали цену ремонта 7000рублей. Перезвонила еще раз в «Ресо», оператор ответил, что если сумма менее 500, то не нужно никаких справок. На следующий день приехала на Нагорную,6. Оформила все документы и дошла до эксперта. Эксперт сказал, что это 100% отказ, так как в правилах такая ситуация описана. Нужно внимательно правила читать – 40 страниц текста. А то, что какой то оператор и девушки на приеме не разобрались – то это проблема клиента.В общем отказали.Фирма сэкономила 6000-7000 рублей.Молодец менеджер принявший такое решение.Больше мы не будем страховать автомобиль в «Ресо» это – 40000, отговорим друзей на нашем примере это – 120000 ( у них автомобили подороже),и будем отговаривать всех и везде.Итого с сухом остатке: экономия – 7000, потеря около 160000. Предлагаю менеджеру премию выписать за активное зарабатывание денег для компании.Уважаемые ГосподаДамы – лояльность к клиенту (даже если клиент ошибается),это не пустой звук, а конкретные деньги (расчеты смотрите выше).
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).