Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Дело АТ1643162. Здравствуйте! Я не просто в шоке от Ресо, а в диком ужасе.
10 / 07 / 2009
Андрей
Дело АТ1643162. Здравствуйте! Я не просто в шоке от Ресо, а в диком ужасе. Машина Hyundai Getz попала в аварию дважды: сначала сама въехела передом в Саmry, через неделю ей въехал взад от души Pajero. Машину отправили на ремонт в компанию, которая не является официальным дилером Hyundai, хотя в полисе сказано о ремонте только у официального дилера. Спорить не стали. Сделали полную дефектовку машины, согласовали со всеми.Компания заказала детали и тут приходит ответ из Ресо,что часть деталей не подтверждается(5 из 11)-Эти детали не относятся к этим ДТП.Поехал посмотреть, может действительно не относятся.Смотрел вместе с экспертом.Пришли к единому мнению-полная ерунда.Все повреждения в результате аварии из-за сильного удара. Поехал разбираться в Ресо.Менеджер,ведущий данное дело, как заведенный повторял-мы по фотографиям сделали однозначный вывод и решение принято окончательно. Уважаемые специалисты Ресо!Я 5лет страхую в вашей компании 3 личных автомобиля и 32 принадлежащих фирме, но никогда не доходило до подобных абсурдов. Я прекрасно понимаю-КРИЗИС, путем обмана клиентов пытаетесь снизить издержки, но вы за счет этого потеряете больше- и клиентов и репутацию.Жалко вложенных в Ресо денег.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).