Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Перед попаданием в ДТП подготовьте свой автомобиль для страховщиков, иначе возмещения не будет
10 / 07 / 2009
Владимир
"Примерно такого рода комментарий я получил от менеджера этой страховой компании, когда обратился за разъяснениями по поводу заниженной оплаты ущерба по ОСАГО (страховался в другой компании, в РЕСО застрахована виновница ДТП). Занизили ни много ни мало - в 5 с лишним раз (по моей оценке и оценке специалистов к которым я обратился). Оказывается, например, для того, чтобы покрасить помятое крыло, до наступления страхового случая на нем не должно быть ни единой царапинки не относящейся к данному случаю. Или на бампере, получившем повреждения с правой стороны не должно быть, не дай Бог, царапинки с левой и т.д. И это при том,что страховой случай и его последствия зафиксирован сотрудниками ДПС, а не по упрощенной схеме, возможной в таких случаях (нет пострадавших и размер ущерба не очень большой). При первичном обращении я был приятно удивлен оперативностью и отлаженностью выполнения всех необходимых процедур в офисе выплат компании (на всё ушло чуть более получаса). Когда увидел выписку по перечислению суммы возмещения по убытку первым делом подумал, что это ошибка. Но после звонка в офис компании понял, что это скорее правило, чем исключение. Ответ девушки оператора был будничным и отработанным:""Приезжайте и пишите заявление на пересмотр дела."" Заявление я конечно написал, хотя мне дали понять,что толку от этого не будет. О содержании ответа можно даже не гадать и так понятно, что пересматривать сумму ущерба никто не собирается. Осталось только дождаться официального ответа от компании ""РЕСО-гарантия"" и убедиться в гарантированном ""страховании по-русски"". Расчет очевиден: сумма не очень велика, по возмущается клиент, напишет заявление да и успокоится. Если же нет, ну выплатим мы ему по решению суда, мало ли таких. Одному отдадим, сто промолчат. В связи с этим, хочется спросить: неужели для того, чтобы решить обычную проблему так как это должно быть, нужно просить, писать заявление, обращаться в высокие инстанции, в суд наконец. <br />Не хочется заканчивать на пессимистической ноте, поэтому я всё же надеюсь, что справедливость восторжествует и ущерб будет выплачен, как это полагается по закону, а не по ""антикризисному"" варианту от ""РЕСО-гарантия"" (цены снижены и выплаты тоже)."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).