Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Хочу выразить благодарность за отличную работу РЕСО-Гарантия, где у меня КАСКО!
29 / 06 / 2009
Денис
"Хочу выразить благодарность за отличную работу РЕСО-Гарантия, где у меня КАСКО! У меня двух летний Ниссан Примера, 4 мая 2009 года попал в аварию, был виноват. Заснул за рулем после 3-х часов стояния в пробке на Новорязанке. Машина с автоматом"", слетела нога с тормоза, и в результате собрал Опель Корса и Хаммер. Все оформили сотрудники ГИБДД 6-го батальона г.Бронницы, которые очень быстро приехали и все также быстро оформили (отдельное спасибо). Приехал на Нагорный проезд, за 40 минут мне осмотрели машину и все оформили с назначением. Сервисный центр рядом, мастер вышел все осмотрел, успокоил, что, мол, все сделаем, не волнуйся, будет как новенькая! Еще один моральный плюс. Попросил в течении недели позвонить, чтобы детали заказать. Позвонил через 3 дня, все уже было заказано. Записался на ремонт и приехал в назначенный день. Мне сделали бампер, капот, фартук за 2.5 дня!!! Я очень доволен! Спасибо, РЕСО!!! P.S. В Насте (Цюрих) я писал уже жалобу, когда хулиганы побили мою машину на автостоянке, мне отказали в полном ремонте."""
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).