Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: безумное занижение выплат
27 / 06 / 2009
Владимир
"9 мая был повергнут мой Х5 4.6is 2003 года, виновник водитель застрахованный в ресо, нету всей правой стороны, в авторизованном сервисе(не самом дорогом)ЮНИТ, насчитали, примерно без учета скрытых повреждений!! 750000р, в ресо гарантии посчитали иначе, что-то около 190000р, когда приехал разбираться, а замечу что я был не один, нам вежливо объяснили что ""завис компьютер"" и ничем помочь неможем, на мои высказывания что в связи с этим слетают все мои деловые сделки еще раз отослали на сломанный компьютер и никаких бумаг нету и ничего недадим.. Господа, а ведь удобно правда? приходит недовольный клиент, что же делать?!?! Все просто, завис компьютер))) Я конечно уже ничему не удивляюсь, но если будут проблемы, еще одно судебное дело я обеспечу, надоело. вы тогда уж свои ""премиальные"" не берите, чтоб людям потом в глаза смотреть нормально. Номер дела AT1648232"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).