Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Безобразная компания
25 / 06 / 2009
Ольга
Возмещение по ДТП было в три раза меньше чем реальная стоимость ремонта. Кроме того, не возможно было получить никакую информацию по перемещению документов в СК. Чтобы добиться каких-либо ответов по телефону приходилось брать на работе отгулы. На такие же проблемы жаловались и другие клиенты этой компании, с которыми приходилось общаться в коридорах.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).