Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Было 2 страховых случая по КАСКО в связи с мелкими ДТП в сентябре 2008г.
25 / 06 / 2009
Юрий
"Было 2 страховых случая по КАСКО в связи с мелкими ДТП в сентябре 2008г. Все бумаги оформил. Сотрудники Волгоградского филиала РЕСО уговорили произвести ремонт в центре ""Западный"". В связи с тем, что работаю в другом городе призвести ремонт появилась возможность только в июне 2009г. До этого времени появилась информация о негативных отзывах на этот центр. Пытался отказаться. В Волгоградском филиале РЕСО настаивают на том, чтобы я производил ремонт именно в этом центре, мотивируя это тем, что деньги на ремонт уже переведены на счет автоцентра. Контактное лицо в Волгограде - заместитель директора - Орловская Наталья Петровна. Консультировался по ""горячей линии РЕСО"". Информация получаемая от специалистов в Москве и сотрудников в Волгограде практически полностью противоречит друг другу. Могу получить деньги наличными в кассе РЕСО-Волгоград? Машина не в залоге, ПТС ""на руках"". Спасибо!"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).