Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Уважаемая Вера Ивановна, здравствуйте! Могли бы Вы помочь в деле №АТ 1660249.
19 / 06 / 2009
Валерий
Уважаемая Вера Ивановна, здравствуйте! Могли бы Вы помочь в деле №АТ 1660249. Мой автомобиль ВАЗ-2107 2003 года выпуска 1 июня попал в ДТП, виновником которого был автомобиль, застрахованный в РЕСО-Гарантия. После обращения в СК РЕСО-Гарантия,(нагорный п-д 6) независимым экспертом от РЕСО-гарантия при осмотре было установлено, что в результате ДТП были выявлены следующие повреждения: левая передняя дверь(замена, окраска), левая задняя дверь (замена, окраска), левый порог(замена, окраска), левая стойка (замена, окраска), заднее левое крыло(замена, окраска).В дефектах эксплуатации было записано, что все детали кузова имеют очаговую коррозию. По моей просьбе к эксперту указать степень коррозии и ее процентное соотношение к общей площади поврж. деталей было отказано, что не правильно. (мое пояснение: маленькие пятна диаметром примерно 1-2 мм! Примерное соотношение всей площади поврежденных деталей кузова к площади очаговой коррозии составляет 0,01%.). 16 июня поступил платеж по возмещению ущерба, который составил 6 622,63 рублей! Очень возмущен этой выплотой!!!!! Я предполагал, что выплата за запчасти будет минимальной,т.к износ учитываеться не в реальном виде ,а по годам! Но в каком сервисе Москвы можно произвести монтажные и покрасочные работы 5-ти элементов кузова за эту СУММУ?!!! Очень обидно(((.Ремонтные работы я так и не производил !Буду очень благодарен за ответ.С уважением Валерий.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).