Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Компания «РЕСО-Гарантия» гарантирует выгоду исключительно для себя
18 / 06 / 2009
Иван
"От страхования в компании ""РЕСО-Гарантия"" остались очень неприятные впечатления. Тарифы на автострахование в данной компании весьма далеки от дешёвых. Но, несмотря на это, компания занимается только тем, что принесёт ей выгоду, постоянно стараются сыграть на некомпетентности клиента в вопросах страхования и на его проблемах. Во-первых, после серьёзного ДТП, в котором оказались тяжело пострадавшие люди, я не получил нормальной консультации и какой-либо помощи от сотрудника компании ""РЕСО-Гарантия"". Во-вторых, несмотря на то, что на сайт и в офисах страховой компании активно рекламируются услуги бесплатного эвакуатора, в моём случае этого не было. Страховая компания ""РЕСО-Гарантия"" нашла в правилах страхования каско такой пункт, согласно которому стоимость услуг эвакуатора составляет один процент от страхового взноса. Т.е. мне пришлось заплатить 3 тысячи рублей за услуги эвакуатора. Ко всему прочему менеджер компании не согласился с оценкой независимого эксперта, которого компания сама же и назначила. Менеджер сделал заключение по своему усмотрению, т.е. просто урезал сумму ущерба на 15 тыс. руб. В конечном итоге я устал от того, что компания старается сделать из меня идиота и забрал страховой договор."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).