Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Красил бампер в сервисе РЕСО-авто-сервис, расположенный рядом с центром выплат,
02 / 06 / 2009
Александр
Красил бампер в сервисе РЕСО-авто-сервис, расположенный рядом с центром выплат, на Нагорном проезде. Мне понравилось. Очередь небольшая, ждал всего неделю с момента направления. Машину сдал в понедельник, в четверг получил назад. Что радует – за это время провели дополнительное согласование, т.к. потребовался небольшой ремонт бампера, все же когда рядом и страховая, и сервис нет ненужных потерь времени. Уж не знаю как они ремонтируют сложные случаи, все же это не сервис официального дилера, но тут справились на отлично. На что я сейчас критичен к РЕСО, но тут все без проблем получилось. Полис SYS265450624. P.S. Кстати, когда уже забрал машину, позвонили из РЕСО, сказали, что они пересмотрели первоначальное решение (см.мой отзыв от 15.05), а также отрицательный ответ зам.ген.директора и установят на задний бампер отдельный лимит 5%. Жаль только потерянного времени на то, что привозить-забирать машину в/из сервиса пришлось дважды.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).