Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Подал заявление на возмещение ущерба по полису КАСКО дело № 1611548 в конце апреля
02 / 06 / 2009
Максим
Подал заявление на возмещение ущерба по полису КАСКО дело № 1611548 в конце апреля 2009 г, мне сказали чтобы перезвонил через неделю. Позвонил после майских праздников меня уверили в том, что дело рассмотрено и выплата на мой расчетный счет будет произведена 20 мая. Дождавшись срока поехал в банк, где оператор после моего запроса развел руками, так продолжалось несколько дней в подряд. Решив больше не искушать судьбу позвонил в офис РЕСО-Гарантии, мне ответила оператор которая меня очень удивила сказав, что якобы я сначала хотел ремонтировать на СТО, а затем передумал и решил что лучше перечислением на расчетный счет. Вопрос: зачем я тогда указывал свои банковские реквизиты в заявлении? Фраза «ремонт на СТО» была зачеркнута и подписано исправленному верить дата и подпись. Изначально я предложил переписать заявление на что, получил ответ: исправленный вариант подойдет. Оператор по вопросам выплат сказала что это не ее вина и просила перезвонить на следующий день. На следующий день после упорных попыток дозвониться услышал долгожданный голос оператора, который вежливо мне ответил: я не занимаюсь вопросами выплат, а тот оператор уволился. Попытки дозвониться на следующий день остались безответными, либо занят телефон, либо никто не берет трубку. Дозвонился дежурному оператору который сказал: приезжайте сами пишите жалобу. Пришел в офис в отдел выплат, где меня порадовали в очередной раз, сказав, что номер дела уже другой № АТ 1647669 и звоните через неделю. Вопрос: мои нервы железные? Хотелось бы разъяснения по этому делу. С уважением, Максим.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).