Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Ужасная страховая компания - хамство и нарушение условий договора
16 / 04 / 2009
Настя
Мой автомобиль застрахован по КАСКО (угон + ущерб). С начала июля не могу отремонтировать передний бампер моего автомобиля, т.к. РЕСО отказывается возмещать мне его ремонт в полном объеме (хотя все справки были мною предоставлены и о страховом случае было заявлено своевременно). При этом объяснить свою позицию РЕСО не может, ссылается на пункты правил страхования, которые не имеют отношения к моему делу. <br /><br />Эксперты не могут адекватно определить ущерб. В акте пишут, что ремонт 2 часа, а потом оказывается, что это замена детали. Специально затягивают решение всех дел. Со своими же собственными СТОА не могут договориться без участия клиента. Постоянно врут, говорят, что потеряли документы, а на самом деле все у них есть, когда начинаешь разбираться. Сейчас готовлю исковое заявление. <br /><br />С клиентами там общаются по хамски, отказываются предоставлять список рекомендованных СТОА, посылают на СТОА, по которым самые отвратительные отзывы.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).