Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: В апреле 2008 застраховала новый автомобиль Митсубиси Лансер в Ресо: КАСКО и
12 / 04 / 2009
Мария
"В апреле 2008 застраховала новый автомобиль Митсубиси Лансер в Ресо: КАСКО и ОСАГО сумма, которую я заплатила составила более 80 000 р. При оформлении страховки сотрудник Юлия Комиссарова была исключительно обходительна, обещала лучший сервис уровня VIP, с выездом комиссара и т.д. Выяснилось, что комиссара не будет при первом ДТП, но это не суть. При обращении к Юлии по любому вопросу она каждый раз переадресовывала вопрос, раздавая телефон другого сотрудника, позиционируя при этом себя личным менеджером, приходилось порой напоминать про очередную выплату за полис самостоятельно (страховка была оформлена в рассрочку). Перед окончанием действия полиса за несколько дней позвонила Юлия, озвучила сумму за пролонгацию, которая составила 74 000р.!!! при этом автомобиль оценен ниже рыночной стоимости, ни одна страховая не оценивает в такую сумму. А теперь цитирую Юлию: ""Да, у нас повысились тарифы. Рассрочка оформляется только в случае, если автомобиль оценивается в долларах. Если для Вас это дорого, то мы можем предложить Вам брокерские услуги по страхованию в четырех других компаниях: Альфа-страхование, Согласие, ..."" При этом сотрудник постоянно звонит либо с телефона, номер которого не определяется, либо с личных мобильных... Такая политика у РЕСО? Юлия дала мне время подумать и перезвонила через 2 дня после окончания страхового полиса. Такое отношения к клиенту и ""изумительный"" сервис поражают даже больше, чем повышение тарифов в тот момент, когда все их понижают. Ну а брокерские услуги, оказываемые сотрудниками, думаю должны заинтересовать компанию Ресо."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).