Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Когда сотрудник страховой компании рекомендует клиентам обращаться в суд,когда
07 / 04 / 2009
Елена
Когда сотрудник страховой компании рекомендует клиентам обращаться в суд,когда компания нарушает сроки выплаты,это говорит о том,насколько СК ориентирована на своих клиентов не на этапе продажи полиса,рекламы и т.п. а именно на этапе осуществления своей основной деятельности- выплатам при наступлении страхового случая. А иначе зачем страхование вообще нужно? Надеюсь,что работа отдельных сотрудников не выражает позиции компании в целом и служба сервиса поможет разобраться в сложившейся ситуации.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).