Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Считаю, что страховая компания должна быть честной по отношению к своим клиентам,
25 / 02 / 2009
Виктор
Считаю, что страховая компания должна быть честной по отношению к своим клиентам, хотя некоторые считают (что страхование это не благотворительность, а только бизнес)но даже бизнес должен быть честным так как один в поле не воин кто будет обращаться в компании однодневки? Хотя в нашей темной стране многие по незнанию или только чтобы не оштрафовал гаишник только к ним и обращаются. В случае с происшествием по моему делу №ат 1340670 компания РЕСО-ГАРАНТИЯ худший представитель своего вида она не только открыто обманывает своих клиентов, но и унижает их, вынуждая, назначив мизерные выплаты не однократно добиваться правды в вышестоящих инстанциях. И единственный в данном случае защитник это закон. Но достучатся, к сожалению, к закону в наше время для многих это не позволительная роскошь. В сложившейся ситуации считаю, что многим обманутым клиентам нужно объединяться в сообщества и добиваться исполнения законных прав в суде.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).