Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: 1)Согласно доп.соглашению к полису автокаско АТ 1505860, расчет суммы ущерба
14 / 02 / 2009
Алексей
"1)Согласно доп.соглашению к полису автокаско АТ 1505860, расчет суммы ущерба производится согласно п.12.10.2 правил страхования.Я в процессе урегулирования дела писал заявление ""прошу страховые выплаты производить безналично на мой банковский счет номер такой-то"". Г-н Максимов (директор филиала) утверждает что наличие такого заявления и наличие обеих галочек (соответствующих 12.10.1 и 12.10.2)в бланке полиса означает что мне будет проведено начисление по варианту ""калькуляция страховщика"". Я не видел в глаза эту калькуляцию и не согласен с таким вариантом развития- директор заявил что он прав, а я могу идти в суд.2)Сроки.Заявление со всеми приложениями было подано и начало рассматриваться 19.01.А 06.02 я потребовал письменно известить о ходе продвижения дела- ноль внимания. 13.02 я снова потребовал объяснения, все-таки 20 дней дается и на рассмотрение и на выплату.А меня даже не направили на СТОА(а согласно 12.10.2 правил автокаско должны были,ведь это единственный способ определить ущерб),хотя устно я весь январь и по 13 февраля просил сделать это.Конечно 13.02 я уже письменно потребовал направить меня на станцию,посмотрим какой будет результат.Пришлось также написать 13.02 досудебную претензию по мотивам прошедших сроков на выполнение обюязательств.Почему Ресо-гарантия так пренебрежительно относится к своим клиентам?Разве так может работать компания входящая в тройку лидеров?Почему не ответили за неделю на заявление от 06.02.2009(там заданы 2 очень простых вопроса)?"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).