Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Сотрудники не компетентны
02 / 02 / 2009
Андрей
Не берусь конечно говорить за всех сотрудников,скажу лишь за Представителей РЕСО ГАРАНТ в Пеликан Авто:<br />1)Девочки которые в салоне страхуют - не компетентны по вопросам страховки(элементарное не могут сказать как и на каких условиях продлить страховку!)<br />2)Представитель РЕСО В Пеликане Олег Каюров вообще заявил что он занят с клиентом и не будет ни чем заниматься?!!!Что ему вообще безразлично буду ли я менять компанию страховщика из за его отношения или нет!!!<br />Выводы делайте сами - если к клиентам так относятся клерки низшего звена...стоит ли с такой компанией вообще иметь дело!!!
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).