Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: отзывы о ЛЮБОЙ страховой компании одни и те же
24 / 01 / 2009
Elena
Доброе время суток, товарищи по несчастью!<br />Самое интересное, что отзывы о ЛЮБОЙ страховой компании<br />одни и те же. Такое ощущение, что СК работают по одной и той же налаженной бандитской схеме отъема денег. Очень вероятно, что руководство СК входит в одно из самых обеспеченных слоев населения.<br />Я 4 года ездила без каких-либо аварий. Но в сентябре 2008 года везение закончилось - в зад моей машины въехал придурок на Газели, застрахованный в некой «Короне», я застрахована была в Ресо-Гарантия по ОСАГО.<br />Почитав отзывы о разных СК(Ингосстрах, Росно, Ренессанс), побывав в роли пострадавшей стороны, я пришла к выводу, что крупные СК ведут такую же политику как и мелкие никому не известные, типо «Короны». <br />И вот я задаюсь вопросом, может мы-автовладельцы отчасти виноваты, что такую политику вести возможно из-за нашей правовой неграмотности? Только лишившись авто<br />и вырвав из лап страховщиков полагающуюся компенсацию, да и то не в полной мере, я стала копаться в вопросе страхования. Нам не выдают правила страхования, а в каждой СК они рознятся (кстити, сами страховые агенты не знают правил своих компаний, видимо лень изучить). Если выдают правила – мы не читаем. Нам не платят по ущербу, а мы только грозимся подать в суд, но не подаем…?<br />Нужно сплачиваться. Например, против СК «Корона» уже организовалась группа более 40 человек. Было написано множество жалоб в ФССН и РСА, подано несколько исков<br />В Мещанский суд, после этого появились сообщения, что «Корона» стала выплачивать.<br />Если человек покупает «продукт» в виде страховки, нужно знать свои права. Нужно знать механизм отстаивания своих прав, он не сложный, но мы к этому не привыкли. <br />А ведь мы хотим быть не хуже Европы и Америки. Прошу прощение за пафос, но как иначе….
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).