Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: У компании, видимо, проблемы с коммуникациями или с количеством сотрудников.
10 / 01 / 2009
Ольга
У компании, видимо, проблемы с коммуникациями или с количеством сотрудников.В течение четырех часов не могу дозвониться ни до экспертов, ни до старшего смены и пр. Дозваниваешься только до работников call-центра, которые безуспешно пытаются перевести звонки на вышеуказанных специалистов. Затем приходится слушать долгие гудки. Оставить телефон, чтобы со мной связались - нельзя.( Контактные телефоны руководства не даются.(?) Зато перед тем, как бросить трубку, предлагают написать жалобу и привезти ее в центральный офис. Ух ты, смелые какие!В следующий раз буду оплачивать совсем недешевую КАСКО в другой компании.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).