Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: До недавнего времени считал хорошей страховой компании и грамотными сотрудниками
17 / 12 / 2008
Глебский Денис Геннадьевич
До недавнего времени считал хорошей страховой компании и грамотными сотрудниками и было мнение о фирме которая дорожит своим имиджем.Но наступил страховой случай и увы все мои положительные эмоции превратились в сплошное негодование. После подачи документов в срок и в полном объеме понеслась череда неясностей.1: Оценщики ждут когда я посчитаю сколько мне денег нужно выплатить (справку с магазина о стоимости запчастей и т.д.)2. После заказа независимой экспертизы с уведомлением сотрудников вроде дело сдвинулось но ровно до следующего кабинета.3. А уже когда попало в Москву то все пиши пропало!!! Звоню в свой филиал говорят дело в Москве! Звоню в Москву говорят у вас дело! Звоню нашим говорят у нас Москва вернула плохо откопированы документы и т.д и т.п.После 10 го звонка уже в клиентскую службу выяснилось, что дело отложено на неопределенный срок в связи с неясностью некоторых деталей дела (что имеют ввиду не понятно)Номер дела 1371292Друзья как узнают что я застрахован в РЕСО чуть ли не перестают пожимать мне руку и советуют незамедлительно подавать в суд.Я буду писать о продолжении отношений с Ресо и обязательно сообщу решения принятые сотрудниками Ресо!
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).