Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия RSS
РЕСО-Гарантия
2113
отзывы о РЕСО-Гарантия
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Полное кидалово во время отдыха

16 / 12 / 2008 Александр

"Кардинально изменил свое мнение о компании РЕСО-гарантия на сильно отрицательное.<br /><br />Перед поездкой в Израиль моя мама застраховалась в РЕСО-гарантии (страхование граждан, выезжающих за рубеж, медстраховка и страховка от травм).<br /><br />30 ноября она прилетела туда и сломала руку, обратилась в Europ assistance (сервис центр данной страховой компании) по телефону, где ее направили в приемное отделение какой-то клиники. Там сделали рентген, вправили кость и наложили гипс. В ассистансе есть подстверждающие документы этого всего, что все сделано, кость на месте и т.п. Врачи назначили явиться на контрольный осмотр через 10 дней. <br /><br />11 декабря она пришла в эту же клинику, где развели руками и сказали, что она сама должна заплатить за повторный прием врача и новый рентген. В ассистансе сказали, что они ее туда не направляли и потому оплачивать это не будут (хотя это та же самая клиника, никуда произвольно она не ходила, только то куда ее направил сам ассистанс и затем местные врачи). В итоге она сама оплатила этот повторный прием (где-то на 250-300$), после обследования выяснилось, что кость сместилась и начала сращиваться не так как нужно. Есть заключение врача, что нужна операция репозиции (когда ломают кость и заново ее вправляют). И еще нужно зафиксировать кость спицами или пластинами. <br /><br />Дальше выяснилось что указанная операция в этой клинике стоит 11 тыс.долларов и РЕСО предлагает ей либо сделать ее за свой счет (давая призрачную надежду, что потом страховая эти деньги вернет, заранее зная, что РЕСО не вернет ничего), либо досрочно вернуться в Россию и долечивать все это тут по полису ОМС (а это уже другая страховая, если кто не знает), т.к. по их словам ""это не срочно"". <br /><br />НАПОРТАЧИЛИ И БРОСИЛИ!<br /><br />Конечно это не срочно, жизни не угрожает, но кто даст гарантию, что рука полностью восстановится при таком ""лечении""?<br /><br />Я консультировался в Москве со знакомыми с врачами. Они сказали, что при переломе лучевой кости (это как раз у мамы) гипс накладывают начиная от локтевого сустава до кисти, чтобы полностью зафиксировать поврежденную кость. В Израиле в клинике, в которую ее направила РЕСО-гарантия, ей наложили гипс только на поврежденное место (небольшой участок), ЧТО И ПРИВЕЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ К СМЕЩЕНИЮ КОСТИ. То есть получается что то ли это врачебная ошибка неквалифицированной клиники, то ли они специально так делали, чтобы потом человеку понадобилась дорогостоящая операция. Наверняка они еще и ""откаты"" получают за это.<br /><br />Я позвонил с этими сомнениями в ассистанс, где мне сказали, что действительно в России при таком переломе фиксируют 3 сустава, и добавили - ""а вы уверены, что это врачебная ошибка, а не нарушение больной предписанного режима""?. У этих мошенников на все случаи жизни есть прикрытие, все схвачено и проплачено. Теперь они будут списывать на то, что мама после перелома видимо грузила вагоны и сместила кость сама.<br /><br />Дальше, так называемую 24-часовую помощь Вам никто не окажет. Ассистанс действительно работает 24 часа в сутки, там есть дежурный врач, но по любому мало-мальски сложному вопросу они консультируются со страховой, которая в выходные не работает. РЕШИТЬ НИЧЕГО КРОМЕ РАЗВЕ ЧТО КАПЕЛЕК ДЛЯ СОПЛЕЙ ОНИ В ВЫХОДНЫЕ НЕ МОГУТ.<br /><br />В общем, за несколько дней (точнее, за 4 дня) довели маму до слез, она послала их куда подальше и теперь нам надо расхлебывать эту ситуацию самим и за свой счет. Они постоянно тянули время, запрашивали какие-то дополнительные данные и т.п., ссылались на выходные то там, то здесь, чтобы дотянуть до конца срока страхования (20 дней) и умыть руки. Единственный человек, кто хоть как-то сочувственно подошел к вопросу - дежурный врач Мария, все остальные просто пуленепробиваемые автоматы по отшиванию клиентов.<br /><br />Между прочим, номер ассистанса - московский и разговоры идут не за счет вызываемого абонента как принято в приличных компаниях (знаете эти номера 8-800-...).<br /><br />И в довершение всего - по состоянию на 15 декабря клиника не получила денег от РЕСО-гарантии за прием 30 ноября, несмотря на имеющееся гарантийное письмо. Они говорят - что российские страховые компании всегда ведут себя так - отшивают клиентов, несмотря на медицинские показания, и не платят клиникам или платят с большим трудом и задержками.<br /><br />Будь ты проклята, РЕСО гарантия со своей страховкой! Подавитесь своими кровавыми бабками! Все что вы сделали - это подлость и свинство.<br /><br />Адвокат уже готовит документы для суда.<br /><br />Номер дела LM-125725.70 в сервис-центре страховой компании."


Оценки, поставленные компании РЕСО-Гарантия

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «РЕСО-Гарантия» на отзыв

Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России