Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Номер LM-125725.70 в сервис-центре страховой компании.
15 / 12 / 2008
Александр
"Номер LM-125725.70 в сервис-центре страховой компании. Кардинально изменил свое мнение о компании РЕСО-гарантия на сильно отрицательное.Перед поездкой в Израиль моя мама застраховалась в РЕСО-гарантии (страхование граждан, выезжающих за рубеж, медстраховка и страховка от травм).30 ноября она прилетела туда и сломала руку, обратилась в ассистанс по телефону, где ее направили в приемное отделение какой-то клиники. Там сделали рентген, вправили кость и наложили гипс. В ассистансе есть подстверждающие документы этого всего, что все сделано, кость на месте и т.п. Врачи назначили явиться на контрольный осмотр через 10 дней. 11 декабря она пришла в эту же клинику, где развели руками и сказали, что она сама должна заплатить за повторный прием врача и новый рентген. В ассистансе сказали, что они ее туда не направляли и потому оплачивать это не будут (хотя это та же самая клиника, никуда произвольно она не ходила, только то куда ее направил сам ассистанс и местные врачи). В итоге она сама оплатила этот повторный прием (где-то на 250-300$), после обследования выяснилось, что кость сместилась и начала сращиваться не так как нужно. Есть заключение врача, что нужна операция, не помню как называется, когда ломают кость и заново ее вправляют. И еще нужно зафиксировать кость спицами или пластинами. Дальше выяснилось что указанная операция в этой клинике стоит 11 тыс.долларов и РЕСО предлагает ей либо сделать ее за свой счет, либо досрочно вернуться в Россию и долечивать все это тут по полису ОМС, т.к. по их словам ""это не срочно"". НАПОРТАЧИЛИ И БРОСИЛИ!Я консультировался в Москве со знакомыми с врачами. Они сказали, что при переломе лучевой кости (это как раз у мамы) гипс накладывают начиная от локтевого сустава до кисти, чтобы полностью зафиксировать поврежденную кость. В Израиле в клинике, в которую ее направила РЕСО-гарантия, ей наложили гипс только на поврежденное место (небольшой участок), ЧТО И ПРИВЕЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ К СМЕЩЕНИЮ КОСТИ. То есть получается ч"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).