Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: неквалифицированной клиники, то ли они специально так делали, чтобы потом человеку
15 / 12 / 2008
Александр
" неквалифицированной клиники, то ли они специально так делали, чтобы потом человеку понадобилась дорогостоящая операция.Я позвонил с этими сомнениями в ассистанс, где мне сказали, что действительно в России при таком переломе фиксируют 3 сустава, и добавили - ""а вы уверены, что это врачебная ошибка, а не нарушение больной предписанного режима""?. У этих мошенников на все случаи жизни есть прикрытие, все схвачено и проплачено. Теперь они будут списывать на то, что мама после перелома видимо грузила вагоны и сместила кость сама.Дальше, так называемую 24-часовую помощь Вам никто не окажет. Ассистанс действительно работает 24 часа в сутки, там есть дежурный врач, но по любому мало-мальски сложному вопросу они консультируются со страховой, которая в выходные не работает. РЕШИТЬ НИЧЕГО КРОМЕ РАЗВЕ ЧТО КАПЕЛЕК ДЛЯ СОПЛЕЙ ОНИ В ВЫХОДНЫЕ НЕ МОГУТ.В общем, за несколько дней довели маму до слез, она послала их куда подальше и теперь нам надо расхлебывать эту ситуацию самим и за свой счет.Будь ты проклята, РЕСО гарантия со своей страховкой! Подавитесь своими кровавыми бабками! Все что вы сделали - это подлость и свинство."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).