Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Решение проблемы малыми потерями или о том когда занижают стоимость восстановительного ремонта
10 / 11 / 2008
Евгений
"О том когда занижают. Вы должны с точностью знать следующее: <br />1. Сколько в действительности стоит ремонт ваших повреждений (узнается у официального диллера в регионе).<br />2. сопоставить количество необходимых работ и деталей соглсно ""сметы"" (оценщика к которому вы направлены от страховой) и количесвто фактически выполненых работ и замененых деталей (т.е. по факту ремонта).<br />После того, как вы сделали все из выше указанного следует, что оценка занижена, идите в комитет по защите парв потребителей расположенный в здании районной администрации вашего района (тел. комитета узнаем через 09), в комитете Вам напишут претензию, которую направят непосредственно Обидчику. По закону в течении 10-ти дней обидчик должен дать ответ (т.е. признать либо отвергнуть заявленные Вами в претензии требования). <br />Если все же ""ослик"" совсем попался тупой, комитет вправе подать на него в суд, он же будет представлять (защищать) ваши интересы в суде. <br />Кроме того, обадая адвокатской практикой могу пояснить, что ""оценщик"" руководствуется литературой, а именно книгами выпускаемыми производителями авто. Такие специальные книги (к примеру автоВАЗ выпустил ""трудоемкость работ по ремонту ВАЗ"")в которых указано какие работы сколько дляться, к примеру замены лампочки ""0,3 ч."" и т.д. Происходит это, только потому, что нет единых нормативов (нет закона) установленных для всех."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).