Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: подсказываю как бороться
30 / 10 / 2008
елена
Независимая экспертиза- та, которую Вы проведете в оценочной компании,которую выбрали сами. Почитайте правила ОСАГО, там указано,что потерпевший имеет право принести страховщикам ГОТОВУЮ ЭКСПЕРТИЗУ и требовать денег в соответствии с указанными там расценками. Но в этом случае вы однозначно должны показать страховщикам повреждения авто до ремонта. чтобы не дать им повод отказать,сославшись на то,что оценка в их отсутствие проведена. А вообще самый надежный способ взыскать по расценкам сервисцентра- действительно произвести в сервисе ремонт,оплатить его и выставить претензию страховщику с требованием доплатить разницу между ранее выплаченной потерпевшему суммой и реальными затратами. Если откажут- смело в суд, взыщут по полной программе.А в суде по поводу того,что сервис установил новые запчасти. а не БУ, с износом,с учетом которого и посчитана сумма выплаты страховщиком смело поясните, что сертификат качества на запчасти для иномарок, да и на отечественные ТС, имеется ТОЛЬКО НА НОВЫЕ запчасти, а ставить БУ, приобретенные на рынке ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ и БЕЗОПАСНОСТи дорожного движения.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).