Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Обслуживание
19 / 10 / 2008
ELENA
"С 16 сентября не в состоянии прислать эксперта в сервис.Непрофессионализм во всем,кроме как в ""поменьше"" выплатить,но побольше взять и наобещать. С 25 августа процесс ремонта идет ""втроем"" сервис пишет Ресо,Ресо молчит,Сервис просит меня помочь разбудить Ресо и прислать эксперта на осмотр скрытого деффекта,я звоню в Ресо и потом жду как минимум пару дней ответа,потом подгоняю их с выездом в сервис.... и так с каждым выяснением...а сегодня уже 19 октября....Делайте выводы. Потому что я не одна в такой ситуации в общении со страховой компанией Ресо."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).