Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Отличное обслуживание, смешные выплаты
09 / 10 / 2008
Майя
"Обслужмвание в РЕСО, конечно, на высшем уровне. Квалифицированные и грамотные агенты, удобыный центр выплат, приятный и внимательный персонал. Всегда идут навстречу, все расскажут, проверят, чтобы потом 5 раз не ходить к ним документы носить. Но как до выплат доходит...<br />Застрахован был автомобиль отечественного производства. По условиям договора, ремонтировала, где хотела. Ничего серьезного не случилось, поцарапала задний бампер и маленькая вмятинка на переднем крыле. Оценили, деньги перевели вовремя, без задержек. Но когда на сумму посмотрела... :( Даже на покраску бамперу в гараже у дяди Вани не хватит!!! И это за 2 элемента! Спросила откуда такие чудесные суммы, ответили: ""Приезжайте покажем, как считали."" Прайс, наверное, за 2005 год взяли. В общем, на мой взгляд, не только обслуживание важно, ведь страховка еще и для того, чтоб свои риски минимизировать. Оплатить страховку (и очень хороший процент!!), а потом доплачивать за ремонт?? В чем тогда смысл страховки? Не довольна. Причем, пару лет назад такого не было, оценивали хорошо, по рыночной стоимости и не занижали. В итоге, за страховкой новой иномарки пойду в другую страховую."
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).