Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Хваленое качество....
08 / 10 / 2008
Рафаэль
"Уважаемые владельцы транспорта!!!<br />Пишу после очередного посещения офиса РЕСО!!!<br />Подумайте, когда пойдете в РЕСО со своим транспортом после ДТП!!<br />Я, лично столкнулся с такими бюрократическими проблемами, что и не ожидал.....<br />Два раза приезжал в офис на Непокоренных 49,(Санк-Петербург),<br />смотрели машину и комиссар сразу после ДТП, и эксперт,<br />потратил кучу времени....2 дня....<br />потом оказалось , что машину должен посмотреть ещё ""трассировщик"" или как его там, что они ""сидя в офисе , не поднимая задницы"" сомневаются, что задний бампер от ДТП пострадал...а этот специалист сегодня по очереди.......<br />в общем, ....бред бюрократический какой-то,<br />(в итоге машина у офиса простояла 5-6 часов за 2 дня, так и не нашлось умного человека пройти 3 метра и посмотреть!!!!!)<br />то-ли у них специалистов просто нет и стыдно с клиентом беседовать, то-ли организовать работу не умеют....или мелкие клерки взятки хотят...<br />Сказали...по фото определит кто-то..<br />потом ещё видми придется отдельно оформлять...<br />В общем, спасибо РЕСО!!!!!<br />Еще не начал направили на ремонт а уже времени сожрали....<br />нервов и бензину.....<br />----------------------<br />Рафаэль<br />graff55@yandex.ru<br />8.10.2008"
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).