Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: занижение выплат
30 / 09 / 2008
Евгений
Застрахован по КАСКо, ночью с балкона кинули бутылку-результат сколы краски и вмятина на капоте. Позвонил диспетчеру страховой от которой получил подтверждение о выплате в размере 12500 руб без справок от милиции. На следующий день пригнал машину для осмотра и оформления документов, девушка которая оформляла и парень эксперт успокоили, что я действительно реально могу расчитывать на данную сумму, правда срок расмотрения 20 дней. Успокоенный я поехал к дилеру и отдал машину на ремонт, который обощёлся в 14000 руб. через три недели мне позвонили и сообщили, что всё нормально и я должен приехать за деньгами, на мой вопрос - сколько? ответ- 6500 руб, я в шоке. Приехал в страховую, предъявил им счёт за стоимость ремонта и высказал свои претензии, на что получил ответ - не волнуйтесь, пишите заявление о несогласии с выплатой, приложите счёт за выполненный ремонт и нет проблем. Что я и сделал. Итог-добавили ещё 2000 руб и отвяжись от них. Т.е. вместо долгожданных 12500 я получаю 8500.
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).