Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: Меня зовут Иванова Марина Александровна, г.
20 / 08 / 2008
Марина
Меня зовут Иванова Марина Александровна, г.Великий Новгород, дело АТ1259002С. Сильно помяла дверь, сломала дверную ручку на новенькой машине, застрахованной по КАСКО в РЕСО гарантия. И поехала в страховую компанию. И тут поняла, что нужно внимательнее относиться к выбору страховой компании. Во-первых, для того чтобы починить машину, ее нужно гнать в другой город (спасибо, не в другую страну)- в общей сложности 400 км туда-обратно, сначала на оценку по записи, потом на ремонт снова по записи после согласования счета. В общей сложности это займет больше двух месяцев!! Когда я сказала, что хочу взять компенсацию деньгами, чтобы отремонтировать машину быстрее и в моем городе (в любой мастерской, на выбор страховщика), меня по-хорошему предупредили, что денег на ремонт не хватит! На этом неприятные неожиданности не закончились. Мастер в Рольф-Карлайн сказал, что по уму дверь нужно заменить, НО!: РЕСО ГАРАНТИЯ - очень экономная компания и никогда не позволяет менять поврежденные детали, если хоть на соплях, хоть с последствиями, но их можно подремонтировать... Я расстроена, нет слов... И еще удивлена: наш город маленький, репутация страховой компании создается быстро. Неужели в РЕСО этого не понимают? P.S. Вчера сестра купила новую машину и поинтересовалась, где я свою страховала...
Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).