Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия RSS
РЕСО-Гарантия
2113
отзывы о РЕСО-Гарантия
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании РЕСО-Гарантия: РЕСО подлая и отвратительная компания

03 / 07 / 2008 Олег

Попал я в ДТП из-за одного му..ка газелиста (по другому назвать его - язык не поворачивается). Но чему быть - тому не миновать. И как на зло данный индивидуум в кол-ве одна штука был застрахован в ебу...ей (именно такой) компании РЕСО. Машина моя  (ВАЗ 2110) после аварии стала не транспортабельна (разбит бампер, капот, лобовое стекло, блок-фара, крыло, подкрылок, аккумулятор, воздушный фильтр, подушка двигателя, реснички, согнут лонжерон, рамка радиатора, радиатор и скрытые дефекты (пока не отгонял в автосервис). На следующий день отправился я ебу…ую компанию РЕСО. При входе в офис на стене висели фотографии благодарных «сливок общества» со своими пожеланиями. (интересно, сколько им заплатили, за такие пожелания?) Зашел я в отдел урегулирования и тут начался ужас. Девушки в данном отделе – базарные бабы – разговаривают с несчастными клиентами через еб..нный в рот – одно хамло. Заняв очередь – стал ожидать и слушать, как сотрудники компании «опускают» словесно клиентов  . Наконец то наступает моя очередь на «обслуживание». Хамло дает кучу бумаг на заполнение. Хрен с ним – запоняю. Спросил о сроках – сказали 15 дней с момента подачи последнего документа. Далее договорились о времени и месте  осмотра  «независимым экспертом» моей груды металла. Через 3 дня подъезжает горе-эксперт – начинает описывать повреждения и фотографировать из принципа клиент не увидел – не записал. Описали повреждения все, что я нашел. С чувством удовлетворенности описи повреждений, я начал отсчитывать эти злополучные 15 дней. И вот наступает 16-й деть с момента подачи последней бумаги – я звоню в кантору РЕСО – но мне отвечают, что оценочная сумма готова, но не подтверждена и отказываются назвать ее и просит перезвонить завтра. Наступает следующий день – все аналогично и так три дня. Четвертый день мне нагло по телефону отвечают на вопрос о том, когда вы мне назовете сумму и перечислите на мой счет деньги. Хамло нагло кричит сколько  надо, столько и будем и бросает трубку. Через знакомых узнаю сумму  аж  25 тыс рублей мне насчитали, при том, что автосервис насчитал 75 тыс рублей. Для справки один новый не окрашенный капот для десятки стоит 7000 рублей. Даже эти копейки (25 тыс рубей из 75) не могут выдать.<br />Желаю данной компании от чистого сердца разориться. А руководству сеть на долгие годы в нары за обман потребителей. <br />И советую тем людям у кого КАСКО никогда не обращаться в РЕСО по услугам страхования.<br />А вообще, то что твориться у нас в России. Когда потерпевшая сторона (застрахованная по ОСАГо) обращается в компанию виновника – это не правильно.


Оценки, поставленные компании РЕСО-Гарантия

Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «РЕСО-Гарантия» на отзыв

Страховщик «РЕСО-Гарантия» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России